Конкуренция товаров и услуг в современном мире заставляет производителей искать пути и методы для привлечения внимания покупателей именно к своей продукции. Даже яркие и оригинальные упаковки уже не удивляют наших соотечественников. Необходимо искать креативные решения. Стоит обратить внимание на шелфтокеры, являющиеся наиболее экономичным и достаточно эффективным рекламным вариантом.
Шелфтокеры – это специальные рекламные конструкции, использующиеся в оформлении витрин, а так же прилавков и полок в магазинах и супермаркетах. Само слово английского происхождения, и в переводе звучит, как «говорящая полка». Значение такой конструкции в привлечении внимания покупателей к определенному товару, группе товаров или конкретному бренду. Шелфтокеры хороши не только тем, что визуально выделяют часть, стоящей (находящейся) на полке продукции, но и позволяют отойти от формата дизайнерского стиля супермаркета, стать ярким пятном. Яркая картинка или лаконичный, но запоминающийся слоган обязательно обратит на себя внимание.
К преимуществам шелфтокеров можно отнести:
- Повышение конкурентоспособности. На фоне ряда фактически одинаковых товаров, отличающихся только в оформлении упаковки, небольшая деталь на полке привлечет внимание избалованного покупателя.
- Простота исполнения. Сама идея очень проста. Даже не прибегая к креативным решениям, обычная Г- или Т – образная панель с изображением логотипа уже становится дополнительным аргументом в выборе товара.
- Компактность. Не занимает много места и легко переносится.
- Практичность. Современные материалы служат долго и позволяют использовать шелфтокер многократно на разных объектах.
- Информативность. Главное преимущество продукта или лозунг(логотип) компании перенесенный с этикетки на иную поверхность уже привлекает внимание, и делает товар (бренд) более запоминающимся.
- Низкая стоимость. Шелфтокер имеет небольшие размеры, поэтому цена такого варианта indoor – рекламы будет невысокой.
- Многофункциональность. Помимо продвижения определенного продукта, шелфтокеры можно использовать для сообщения дополнительной информации. Например, об акциях и скидках. Так же это удобный инструмент для зонирования пространства на полках. Рекламируя товар, они размещаются рядом с товаром. Шелфтокер станет удобным и естественным барьером для предотвращения соскальзывания товаров с полки.
- Многообразие форм. Фантазии в данном компоненте не знают границ. Главная задача – выделиться среди конкурентов любой ценой!
Из чего можно изготовить шелфтокер? Выбор материалов не знает границ. Самые распространенные варианты – это пластик, картон, ламинированные бумажные носители, металл и т.д. Прикрепляются они к полке скотчем или с помощью специальных замковых соединений. Так же шелфтокер можно подвесить или поставить прямо на полку. В сочетании с воблерами и другими вариантами наружной рекламы, шелфтокеры увеличивают эффективность воздействия на потребителя.