Существует множество различных видов папок, в основном они служат для хранения важной документации. Для крупных и солидных компаний они важны как элемент рекламы и бренда.
При изготовлении фирменных папок заказчиком служат как раз те самые компании, которые хотят выделяться среди конкурентов. На фирменные папки наносят логотип компании, который разрабатывается индивидуально и состоит, как правило, из ярких, сочных и дорогих цветов, которые привлекают внимание. Фирменные папки часто используют на крупных и значимых мероприятиях.
Основными материалами для изготовления таких папок служат плотный качественный картон, специально обработанный пластик либо натуральная кожа. Существует несколько видов обработки и отделки папок, все зависит от индивидуального желания клиента. К видам обработки относятся: фольгирование, ламинирование, тиснение, шелкография.
Фольгирование ‒ это нанесение тонкого слоя фольги на поверхность материала, который придает изделию блестящую, отражающую поверхность. Она сразу выделяется среди других.
Ламинирование придает изделию прочность и долговечность.
С помощью тиснения можно создать рельефную поверхность, которая изготавливается на специальных станках.
Шелкография ‒ это способ нанесения любого желаемого рисунка практически на любую поверхность.
Наверное, уже многие заметили, что сотрудник или представитель какой-либо компании, например, при покупке или оформлении бумаг вручает вам свою собственную, индивидуальную папку, на которой часто находятся логотип/бренд компании и нередко телефон для связи.
Чтобы изготовить такую папку, сначала необходимо тщательно продумать её дизайн и используемые материалы. Это можете сделать вы сами, либо вам помогут дизайнеры типографии.
Фирменная папка, несмотря на кажущуюся при первом взгляде простоту, несет много функций, которые будут полезны при ведении и раскрутке бизнеса.